Правила обслуживания посетителей

  1. Работа клиники осуществляется на основе Устава предприятия, данных правил обслуживания посетителей, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и ее субъектов.
  2. Все ветеринарные услуги платные. Стоимость услуг указана в прейскуранте.
  3. Прием в ветеринарной клинике осуществляется согласно расписанию работы, вывешенному на табличке у входа в клинику.
  4. Пациенты принимаются в порядке общей очереди или по записи. Без очереди принимаются пациенты по предварительной записи, пришедшие к назначенному времени и пациенты, требующие оказания экстренной помощи. Степень тяжести состояния определяется врачом. В спорных случаях очередность приема устанавливается старшим врачом смен
  5. В случае поступления экстренного больного, он оперируется вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящийся в смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на требуемое время.
  6. Лица до 18 лет не допускаются в клинику с животными без сопровождения старшего владельца животного. Исключением является сопровождение животного на процедуры с письменного согласия старшего владельца.
  7. Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам при отсутствии терапевтического сотрудничества (терапевтическое сотрудничество - это взаимодействие между владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного, отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества), а так же клиентам в нетрезвом виде и клиентам, проявляющим неуважение к персоналу клиника. При необходимости вызывается охрана.
  8. Посетители клиники обязаны соблюдать условия, предъявляемые персоналом.
  9. Владельцы должны предотвращать любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах.
  10. Фиксация животного для осмотра врачом производится владельцем. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного. Персонал клиники не обязан участвовать в фиксации животных. В случае, если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает владельцу седировать животное. В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа владельца от проведения седации, врач вправе отказать в помощи и оказании услуг владельцу данного животного.
  11. В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а же несоблюдения режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.
  12. При обращении в клинику проводится первичный прием. Первичный прием включает осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультация по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение дополнительного обследования при необходимости и лечения. Лечебно - диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту. При посещении клиники по причине другого заболевания или проблемы прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.
  13. Повторный приём — это повторное обращение к одному специалисту в течение 3-х месяцев с момента первичного обращения по одному и тому же случаю заболевания. Повторный приём врача включает в себя: обсуждение и анализ изменения состояния, определение тактики дальнейшего лечения.
  14. Если с момента первичного обращения к специалисту прошло более 3-х месяцев, приём является первичным. При определении статуса приёма (первичный или повторный) врач или регистратор исходит из понятия законченного клинического случая. Законченный клинический случай — это случай острого заболевания от его начала до выздоровления (но не более 3-х месяцев), либо случай хронического заболевания от его обострения до момента достижения стойкой ремиссии (но не более 3-х месяцев). В рамках законченного клинического случая считать первичной следует консультацию врача первого контакта и всех смежных специалистов (по необходимости). Повторной консультацией в рамках законченного клинического случая следует считать повторную консультацию врача первого контакта и повторные консультации всех смежных специалистов. В случае обращения по поводу нового клинического случая следует исходить из этих же принципов.
  15. При повторных визитах в клинику оплачивается стоимость повторного прием (повторным приемом является визит к лечащему врачу в назначенные сроки). Лечебно диагностические манипуляции и препараты также оплачиваются отдельно.
  16. При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных, эндоскопических и т.д.). Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в клинике «ГорВетЗдрав», животное может быть направлено в другую клинику.
  17. Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. Животные перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые дал сотрудник, записавший пациента на операцию. Очередность операций определяется временем записи. При возникновении экстренных ситуаций очередность операций определяется внутренним распорядком.
  18. Перед проведением общей анестезии, хирургическим вмешательством и помещением в стационар, владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру.
  19. При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур (в том числе реанимационных) врач должен проинформировать владельца о примерной их стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день.
  20. Владелец животного должен оплатить выполненные клиникой работы и потраченные медикаменты и другие расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания.
  21. Хозяин животного вправе попросить лечащего врача составить приблизительную смету предстоящих расходов. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь собой изменение тактики лечения и соответственно стоимости.
  22. Эутаназия в нашей клинике проводится только после прямой просьбы владельца по медицинским показаниям, после письменного заявления владельца. Врач вправе отказать в проведении процедуры.
  23. Выписка из истории болезни готовятся в течение семи дней и заверяется главным врачом клиники.
  24. Необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести в клинике не регламентировано, поэтому нужно располагать им. Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца. Многие процедуры могут осуществлять врачами клиники без владельца.
  25. В ночное время в целях безопасности запрещено нахождение на территории клиники более двух владельцев с одним животным (одним пометом щенков, группой грызунов). Исключение составляет транспортировка очень крупного животного.
  26. Фото и видеосъемка на территории клиники запрещена.