Гостевая книга

Записалась на 19.00, в итоге сидела до 19.45 Это было мое первое и последнее посещение, как я понимаю. Все что нужно было сделать-это взять кровь у кота. Если что, кот голодный перед сдачей крови. Для этого я просто так потратила 45 минут. Зачем записывать двух пациентов на одно время или в чем проблема этой клиники? Врача попросили поторопиться, но она просто забила. Ещё и спросила удивлённо: «там ещё ждут?» Нет, просто пришли посидеть.
Евгения
18.03.2020 в 19:43
В клинике на Тазаева д. 3 приветливые и дружелюбные врачи, но администратор портит впечатление, каждое посещение в ее смену остается неприятный осадок ( не только у меня). Человек находящийся на этом месте некомпетентен, обратите на это внимание и обучите сервису. Это касается как общения вживую так и по телефону. Сегодня я позвонила вам в 15.13, администратор не представилась, ни поздоровалась, отвечала с раздражением, на вопрос в чем разница между анализами мочи ответила: "Что вы спрашиваете вообще если не знаете о чем речь, фыркнула и бросила трубку" После этого до вас не дозвониться, трубку не снимает, звонок ставится на удержание, пока я дозванивалась- у меня закончились деньги на телефоне, а мне нужно было срочно записаться на прием! Самое неприятное, что подобная ситуация уже была. И теперь я точно к вам не обращусь. Клиенты звонят вам для помощи в решении их проблем, прошу заметить не бесплатно. А в итоге после обращения к вам тратишь свое время и получаешь стресс.
Екатерина
21.08.2019 в 16:06
Безмерно благодарна вашей клинике за спасение моей девочки. Нашла клинику по интернету ( нужна была круглосуточная клиника). В 5 часов утра приехала в клинику со своей рожающей и измученной собакой (йорик). Нас встретила Лидия Валерьевна. Сразу начала осмотр (сделала УЗИ и пальпацию плода ). Оказывается, щенок застрял в родовых путях. Лидия Валерьевна грамотно и уверенно оказала помощь. Собаке пришлось сделать операцию. Я готовилась к самому худшему. Но каково же было моё удивление, когда мне сообщили, что удалось спасти и мамочку и щенка!!! Двойное счастье!!! Спасибо вам огромное!!! Семёнов Дмитрий (отчества, к сожалению не знаю), врач -хирург --- самый обаятельный врач, грамотный и любящий свою профессию. Удачи Вам и вашей клинике!!! Бесконечное спасибо. Теперь я буду рекомендовать вашу клинику всем своим знакомым!
Елена
13.06.2019 в 17:42
Я благодарна судьбе за то, что нашла эту клинику и врачей. Особенно Юрия Андреевича. Моей кошке Фрее 7 лет. Я решила её стерелизовать, обратилась сначала в другую клинику рядом с домом. Мы сдали анализы, мне сказали, что у кошки чумка, иммунодефицит и оперировать её нельзя. В итоге принесла анализы в ГорВетЗдрав, мне всё объяснили, сказали, что есть немного проблем с мочевым и печенью, мы всё пролечили, поменяли питание, и, наконец, прошли процедуру стерилизации. Сейчас всё зажило, всё хорошо, Фрея чувствует себя супер
Шелкова Альбина
24.02.2019 в 13:11
Ветеринарный врач Гонохов Ю.А. произвел положительное впечатление, внимательный, отвечает на все вопросы. Жаль, что работает на данный момент только по субботам (со слов администратора). Ибо консультироваться каждый раз у разных врачей несерьезно. Куприна Е.Н. вызвала двойственные чувства. С одной стороны позитивный человек, с другой - доктор, который суетится, несколько раз переспрашивает одно и тоже, а потом неверно ретранслирует сказанную мной информацию Гонохову, после чего мне приходится еще раз пересказывать все непосредственно главному врачу. Наличие рентгена и собственной лаборатории это большой плюс клиники.
Алина Артамонова
24.02.2019 в 11:35
Отвратительная манера общения у администратора(-ов), которая работала 23.02.19 и 24.02.19 Обращаюсь к руководству клиники, Администраторы это лицо вашего мед.учреждения! Первый человек, с которым ваш потенциальный клиент сталкивается это администратор. И хочу сказать, что после сегодняшней беседы с данным "лицом" по телефону желание обратиться снова за помощью в вашу клинику отпало само собой.
Алина Артамонова
24.02.2019 в 11:34
Очень хорошее обслуживание, в отличии от других клиник не навязывают все анализы и исследование. Наблюдаемся у них с почечной недостаточностью уже как год. Спасибо, что поддерживаете здоровье моего Мартина!
Елена
11.06.2018 в 22:18
Очень неприятные администраторы, бросают трубку, даже не выслушав клиентов до конца, при личном общении просто обрывают разговор, делая вид, что ужасно заняты.
Алла
22.03.2018 в 10:54
Обратился в эту клинику недавно, так как нужно было сделать срочно анализы. Мне порекомендовали эту клинику знакомые, так как они начали самостоятельно делать анализы. При приезде в клинику, с просьбой о срочности анализа - мне был дан отказ, сказали что кровь будет готова только через сутки. Я несколько раз настоял на срочность, администратор несколько раз ходила к врачу и просила сделать анализ, но та отказалась. В итоге: я пошел в другую клинику, там мне спокойно сделали анализы за 3 часа. Прошу разобраться в данной происшествии начальство.
Алексей
29.09.2017 в 20:25
1-12


Написать отзыв

* - поля, обязательные для заполнения